20:08
Пробки:   4
$
81.1885
93.5131
Бизнес активно продвигается ...
Подписка на рассылку

Бизнес активно продвигается при взаимодействии со СМИ

28 марта 2025 28.03.2025
287
2 мин.
Бизнес активно продвигается при взаимодействии со СМИ

Работа со средствами массовой информации помогает повысить узнаваемость бренда и сделать его более популярным.

Ксения Лысенко, PR-менеджер ГК REDMOND, сказала по этому поводу следующее: 

«Наша компания очень активно работает со СМИ: сотрудничаем и с ТВ, и с радиостанциями, и с печатными изданиями, но предпочтение отдаем интернет-формату. Так как наш бренд оперирует в масштабах всей страны, для нас в приоритете федеральные СМИ. Особое внимание уделяем Северо-Западу, потому что головной офис компании расположен в Санкт-Петербурге.

Продвижение в СМИ ведётся по двум направлениям: продвигаем нашу бытовую технику и продвигаем компанию.

В первом случае участвуем в многочисленных обзорах новинок, рейтингах крупных специализированных платформ, маркетинговых исследованиях. Форматы и условия сотрудничества разные. Основная задача - максимально широко проинформировать потребителей о конкретном бытовом устройстве или серии, привлечь внимание к пользовательским характеристикам техники.

Укрепление имиджа компании строится у нас через PR-продвижение. Тут стремимся к максимальной нативности. Активно выступаем экспертами, охотно даем комментарии СМИ по новостной повестке (журналисты об этом уже знают и регулярно обращаются к нам). Также организовываем участие наших специалистов в конференциях, круглых столах, инициированных средствами массовой информации.

Другой большой блок по формированию имиджа компании через СМИ – создание собственных информационных поводов и их последующее освещение. У нас сформирован пул изданий, с которыми мы сотрудничаем и которые с готовностью размещают наши пресс-релизы, интервью, иные материалы. Безусловно, мы нацелены на расширение списка партнёрских СМИ и увеличение числа выходов и цитирования. И, конечно, стараемся повышать качество информационных поводов, чтобы они были интересны и актуальны для аудитории».

Раздел

Последние новости

Представьте себе идеальное решение для тех мест, где пространство ограничено, но хочется наслаждатьс...
11 ноября 2025
Николай Зонтов назвал основные проблемы, мешающие развитию фермеров Ульяновской области. Министр эко...
12 ноября 2025
Пользователи программы лояльности Инго Бонус ежемесячно получают повышенный кешбэк в выбранных катег...
11 ноября 2025
По результатам девяти месяцев 2025 года компания «Ингосстрах-Жизнь» является лидером среди некэптивн...
11 ноября 2025
ББР Банк реализовал новую функцию в своем мобильном приложении, благодаря которой осуществлять перев...
11 ноября 2025
По итогам 9 месяцев 2025 года общие сборы компании КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни...
11 ноября 2025

Общественная редакция в Ульяновске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8253821863
Умерли за год
51391157
Родились за год
126431342