10:04
-8 C°
Пробки:   1 балл
$
66.7617
76.1350

Как разгрузить человека, делающего основной доход в компании?

23 марта 2018 года
1426
Как разгрузить человека, делающего основной доход в компании?
«ЦЕЛЬ КОММУНИКАТОРА

Коммуникатор должен помогать своему руководителю высвобождать время для важных действий по получению дохода, для отдыха и восстановления сил, а также способствовать продлению пребывания руководителя на своем посту, оберегая его от перегруженности работой.
» - Л. Рон Хаббард

Я не буду перечислять все обязанности коммуникатора. Большая часть из них совпадает с обязанностями личного секретаря и касается коммуникационных линий, которые, при наличии коммуникатора, как бы переключаются с руководителя на его личного помощника. Но будет ли толк от такого переключения, если коммуникатор будет не обучен? Представьте себе секретаря приемной, который пропускает на прием всех подряд, причем, одновременно. Или у которого на столе скапливаются послания на подпись, которые должны были оказаться на столе начальника еще вчера, а попадут туда в лучшем случае завтра.

Самой главной обязанностью коммуникатора является фильтрация и перенаправление всей входящей коммуникации по нужным каналам. Но как определить, что положить на стол начальнику, а что еще нужно доработать?

Очень важным вкладом Л. Рона Хаббарда в теорию управления было введение такого понятия, как дев-ти.

Дев-ти (от англ. dev-t, сокращение от developed traffic - "излишнее движение") излишнее, необычное и ненужное движение.

"Дев-ти уничтожает в организации всякое подлинное производство, в то же самое время создавая впечатление неистовой занятости в организации...

ПРИЧИНА ДЕВ-ТИ - НЕОШЛЯПЛЕННОСТЬ.

Люди, которые не знают, что они должны делать или что они должны производить, берутся за потоки частиц, которые не относятся к ним, порождают потоки частиц, которые не имеют к их обязанностям никакого отношения, и отправляют их не тем терминалам**, которые не работают с этими частицами.

Не зная свои шляпы* или свои посты, они отсылают то, с чем они должны работать, другим людям, которые также не работают с этим. В организации возникает огромное количество несделанных дел, недоделок и завалов…

…ДЕВ-ТИ означает, что ПЕРСОНАЛ НЕОШЛЯПЛЕН, НЕОБУЧЕН И НЕ ПРИДЕРЖИВАЕТСЯ ОРГПОЛИТИКИ.

Это означает огромную перегруженность работой и низкий уровень производства или дохода.

А ЕЩЕ ДЕВ-ТИ И НЕОШЛЯПЛЕННОСТЬ ОЗНАЧАЮТ, ЧТО ЧЕЛОВЕК, СТОЯЩИЙ ВО ГЛАВЕ ОТДЕЛА, ОТДЕЛЕНИЯ ИЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ В ОДИНОЧКУ
".

Так вот, теперь, когда вы примерно представляете себе, что такое дев-ти, можно поговорить об основной обязанности коммуникатора - оберегать своего начальника от любого дев-ти.

Коммуникатор:

"... выявляет дев-ти и отсылает его обратно отправителю. Это дев-ти никогда не попадается на глаза руководителю. Коммуникатор записывает имена таких отправителей в журнал. Прикрепляет подходящее инструктивное письмо, касающееся дев-ти, к каждому возвращаемому посланию. Раз в месяц он подает руководителю отчет с именами нарушителей и количеством допущенных ими нарушений. (Поскольку такие люди губят также и других штатных сотрудников.)

... останавливает всех, кто явился лично к руководителю, и не пускает их, пока не выяснит, по какому вопросу они пришли, затем направляет их по правильным линиям (кроме случаев, когда поток людей - это именно то, чем занимается руководитель на своем посту; тогда коммуникатор выравнивает этот поток и контролирует его).

... занимается телефонными звонками и следит, чтобы их было как можно меньше. Составляет список тех, кто слишком часто звонит, как создателей дев-ти.

... записывает имена штатных сотрудников, которые приходят к руководителю, не являясь частью его обычного потока, и докладывает о них руководителю раз в месяц в докладе о дев-ти.

... останавливает движение на всех линиях, если руководитель с головой ушел в выполнение какого-то проекта…
"

То есть, исходя из вышеприведенной цитаты, видно, что коммуникатор может сам обучать и исправлять создателей дев-ти, давая им для изучения относящиеся к этому вопросу приказы и оргполитику компании.

А теперь представьте себе следующую ситуацию. На прием к начальнику приходит сотрудник с проблемой, которую надо решить без отлагательств. После допроса с пристрастием выясняется, что полетела какая-то важная программа, без которой может остановиться весь исходящий поток из организации. В следствие чего не будет входящих звонков, не будет продаж и вообще… тушите свет. Коммуникатор отсылает этого человека собрать всю информацию по тому, где, за какие деньги и как быстро можно приобрести эту программу. Кроме этого выясняет у бухгалтера наличие свободных средств на разных фондах и возможность произвести покупку, не дожидаясь следующего финансового планирования. Попутно решаются вопросы с системными администраторами по поводу актуальности именно этой программы. В общем, целый хоровод. В итоге, собрав всю нужную информацию, проанализировав ее полноту и правильность, коммуникатор отправляет этого сотрудника к начальнику. Здесь уже все проходит легко, так как вся предварительная работа сделана.

Вы скажете, идеальная картина? А вот и нет. Разве реально обучить такого коммуникатора, чтобы он сам разбирался во всех нюансах производства? А если он действительно во всем этом разбирается, разве целесообразно держать его в качестве личного помощника?

Коммуникатор совсем не обязательно должен вникать во все тонкости. Всю входящую коммуникацию он проверяет формальным образом, и помогает ему в этом такой замечательный инструмент из технологии управления Л. Рона Хаббарда, как ЗРС – законченная работа сотрудника.

ЗРС – это подборка информации относительно какой-либо ситуации, плана или чрезвычайного происшествия, достаточно полная, чтобы от руководителя требовалось только отметить «одобрено» или «не одобрено». «Законченная работа сотрудника» - это подборка информации в виде послания или пакет, в котором: 1) излагается ситуация, 2) предоставляются все данные, необходимые для ее решения, 3) предлагается решение и 4) имеется строчка, где руководитель может поставить подпись, чтобы одобрить или не одобрить это решение.

В вышеописанной ситуации сотрудник, чтобы не создавать дев-ти, должен прийти на прием к начальнику с правильно написанной ЗРС, или даже просто отправить ему на подпись, не являясь сам. Коммуникатор, проверив наличие всех компонентов, кладет послание на стол начальнику. Конечно, бывают ситуации, когда начальник захочет сам встретиться, обсудить, запросить дополнительную информацию, но это только тогда, когда у него возникнут вопросы.

И, кстати, хороший коммуникатор может не только отсекать от начальника поток ненужного дев-ти и всякой негативной информации (естественно за исключением тех случаев, когда действительно требуется разобраться с этим негативом, чтобы не подставить под удар компанию). Он даже может сделать замечание своему непосредственному начальнику, например, о том, что он выполняет работу начальника отдела продаж или начальника отдела сервиса, успокаивая взбешенного клиента. А ведь это тоже дев-ти!

Я думаю, на сегодня хватит об обязанностях коммуникатора. Мы подняли в этой статье очень важную тему. Посмотрите вокруг себя, отследите, кто из сотрудников приносит вам проблемы, а кто приходит с готовыми решениями. Вообще, как у вас в компании обстоят дела с дев-ти? Многие ли занимаются не своим делом?

Владимир Кусакин
_______________________________________________

* Шляпа: сленговое название, которое обозначает наименование поста в организации и работу, которая к нему относится. Здесь проводится аналогия с тем фактом, что у представителей многих профессий, например у железнодорожников, тип фуражки является символом выполняемой работы.

**Терминал: человек, точка или должность, которые могут принимать, передавать и посылать сообщение.

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
Путин призвал довести госзакупки у малого и среднего бизнеса до 5 трлн руб
24 октября 2018 года
1365
К 2024 году объем государственных закупок у представителей малого и среднего бизнеса должен достигнуть 5 трлн рублей в год. Соответствующее заявление президент Владимир Путин сделал во время выступления на ...
Силуанов объявил о планах принудить госкомпании к расчетам в рублях‍
7 октября 2018 года
1379
Правительство России намерено ввести директивы, позволяющие обязать государственные компании производить все расчеты в рублях. Сведения предоставил глава Минфина Антон Силуанов. Вице-премьер напомнил, что ...
Два продавца. Продажи падают.
31 августа 2018 года
1344
Мы с супругой организовали рекламное издание и через некоторое время познакомились с работами известного американского специалиста по управлению Л. Роном Хаббарддом. В частности, с его письмами о состоянии ...
Главные PR события сентября
31 августа 2018 года
1360
Сентябрь это всегда интересный в плане PR месяц, ведь люди возвращаются из отпусков и входят в рабочий ритм. А значит, есть смысл устраивать крупные собрания и мероприятия, которые, по сути, и являются ...
Силуанов: В России не намерены повышать налоги на бизнес
26 августа 2018 года
1385
В России не намерены повышать налоги на бизнес и изымать у компаний сверхдоходы. Соответствующее заявление вице-премьер Антон Силуанов сделалал на встрече с представителями компаний химической, нефтехимической ...

Последние новости

Смотреть все
Кудрин назвал способы вывести Россию в ТОП-5 экономик мира
17 января 2019 года
223
Алексей Кудрин, возглавляющий Счетную палату, на Гайдаровском форуме назвал способы, позволяющие вывести Россию в ТОП-5 экономик мира. Оказалось, главными факторами развития являются производительность труда, инвестиции и трудовые ресурсы. «Перед ...
ЦБ призвал усилить контроль над регулярными переводами наличных средств физлиц за границу
16 января 2019 года
319
Центробанк призвал кредитно-финансовые учреждения лучше контролировать регулярные переводы наличных денежных средств физлицами за границу. Данные меры нужно принимать во избежание сокрытия последними ведения в России своей предпринимательской ...
Топилин: Рост зарплат скомпенсирует инфляцию
15 января 2019 года
534
По мнению главы Минтруда Максима Топилина, рост зарплат может скомпенсировать инфляцию. Своим мнением политический деятель поделился в рамках Гайдаровского форума, начавшегося в Москве сегодня, 15 января, и запланированного к окончанию на 17 число ...
В Ульяновской области число субъектов малого предпринимательства приблизилось к 45 тысячам
14 января 2019 года
655
К концу 2018 года на территории Ульяновской области были зарегистрированы в общей сложности 7,76 тыс. новых субъектов предпринимательства в сегменте малого бизнеса. Их общее количество достигло 44,7 тыс. — это больше уровня 2017 года на 0,9%, ...
Названы сроки перехода банковской розницы в цифровой формат
14 января 2019 года
697
Зампредом Центробанка Василием Поздышевым названы сроки перехода банковской розницы в цифровой формат. На это понадобится 3 года. «На протяжении трёх лет, судя по всему, будет осуществлён переход в цифровой формат взаимодействия всего розничного ...
Следуйте за нами