06:11
+14 C°
Пробки:   0
$
73.1680
86.6529

Половина россиян мечтает найти клад и разбогатеть

18 июня 2021
1752
3 мин.
Половина россиян мечтает найти клад и разбогатеть

Спрос на металлоискатели вырос на 50% — исследование ВсеИнструменты.ру.

Россияне стали чаще интересоваться покупкой металлоискателей. По стране спрос на эту категорию товаров вырос на 50%, а в отдельных регионах на 250-350%.

Такие данные получил онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру, проанализировав количество поисковых запросов на металлоискатели с мая по июнь 2021 года и сравнив эти цифры с аналогичным периодом за 2020 год. По стране популярность этой категории товара выросла на 50%.

Больше всего кладоискателей в Челябинске и Омске — в этих городах интерес к металлоискателям в 2021 году увеличился на 350% и 300% соответственно. Высокий уровень роста поисковых запросов также зафиксирован в Ростове-на-Дону (267%), Нижнем Новгороде (175%), Казани (150%) и Екатеринбурге (140%). Меньшей популярностью металлоискатели пользуются у жителей Санкт-Петербурга (67%), Самары (50%) и Москвы (26%).

Онлайн-гипермаркет ВсеИнструменты.ру также провел опрос и выяснил, мечтают ли россияне найти клад и используют ли специальные устройства для этого. В опросе приняли участие 1647 респондентов из всех регионов страны.

42% россиян мечтали найти клад в детстве. 30% участников опроса хотели бы отыскать сокровища в настоящее время, еще 18% иногда задумываются о такой возможности. 6% опрошенных уверены, сделать ценную находку невозможно, а 4% предпочитают заработать нужную сумму самостоятельно и не полагаться на удачу.

44% респондентов рассказали, что на поиски сокровищ их подталкивает желание разбогатеть. Более трети (35%) участников опроса занимаются этим ради духа приключений. 15% мечтают внести вклад в историю и архитектуру. Еще 6% ответили, что поиск кладов — это хобби.

В реальности найти клад удавалось каждому шестому респонденту (17%). Однако 70% участников опроса ответили, что им не удавалось отыскать что-то ценное. Еще 9% россиян рассказали, что только думали о сокровищах, но на поиски не решились. 4% опрошенных находили клад, однако специально его не искали.

20% опрошенных находили монеты и украшения, а 12% — посуду и обломки утвари. Еще 7% респондентов отметили, что у них получалось раскопать золото, а 6% попадались древние рукописи и книги.

Купить профессиональное средство для поиска кладов и сокровищ планирует треть респондентов (31%). Еще 16% рассказали, что уже пользуются металлоискателями. Однако 23% опрошенных надеются на свою интуицию и не используют специальное оборудование.

Место проведения опроса: Россия, все округа

Время проведения: июнь 2021 года

Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет

Мечтали ли вы когда-нибудь найти клад?

  • Да, мечтал в детстве - 42%
  • Да, мечтаю - 30%
  • Иногда возникает такая мысль - 18%
  • Нет, это невозможно - 6%
  • Нет, лучше заработаю - 4%

Место проведения опроса: Россия, все округа

Время проведения: июнь 2021 года

Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет

По какой причине вы ищете клад?

  • Хочу разбогатеть - 44%
  • Мне нравится дух приключений - 35%
  • Хочу внести свой вклад в историю и археологию - 15%
  • Это моё хобби - 6%

Место проведения опроса: Россия, все округа

Время проведения: июнь 2021 года

Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет

Находили ли вы когда-нибудь клад?

  • Да, находил - 17%
  • Нет, никогда - 70%
  • Хотел, но до реальных поисков не доходило - 9%
  • Не хотел, но однажды нашёл - 4%

Место проведения опроса: Россия, все округа

Время проведения: июнь 2021 года

Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет

Что вам удавалось найти во время поиска клада?

  • Ничего не находил - 53%
  • Монеты, украшения - 20%
  • Старинные горшки, обломки бытовой утвари - 12%
  • Золото и другие драгоценности - 7%
  • Редкие книги, рукописи - 6%
  • Другое - 2%

Место проведения опроса: Россия, все округа

Время проведения: июнь 2021 года

Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет

Используете ли вы специальную технику для поисков клада?

  • Да, есть металлоискатель - 16%
  • Нет, но хочу купить - 31%
  • Нет, у меня хорошая интуиция - 23%
  • Не ищу клады - 30%

Обсуждение

Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 784
Ингосстрах
Новостей: 486
Сбербанк
Новостей: 330
ВТБ Лизинг
Новостей: 90
Почта России
Новостей: 85
Ростелеком
Новостей: 60
Промсвязьбанк
Новостей: 57
Билайн
Новостей: 53
Аэрофлот
Новостей: 47

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ УЛЬЯНОВСКА


Пресс-релизы Глобал73.ру – это актуальные новости от ульяновских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ульяновска и Ульяновской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал73.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал73.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ульяновске и Ульяновской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал73.ру в том, что все публикации ульяновских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал73.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию