15:31
+21 C°
Пробки:   5
$
72.5048
86.7012

Клиенты ВТБ в ПФО чаще всего совершают покупки во вторник

9 октября 2020
1952
2 мин.
Клиенты ВТБ в ПФО чаще всего совершают покупки во вторник

Клиенты ВТБ в Приволжском федеральном округе, как и в целом по России, чаще всего совершают покупки по вторникам. По итогам 9 месяцев 2020 года в этот день клиентами банка совершалось более 20% всех транзакций. Реже всего покупки осуществляются по понедельникам, но именно в первый день недели клиенты совершают самые дорогие покупки.

Вторым по частоте и объему транзакций у клиентов ВТБ в Приволжье по итогам трех кварталов стала среда – на нее приходится 17% покупок, как по количеству, так и по стоимости. В четверг, пятницу, субботу и воскресенье приволжские клиенты банка тратят одинаковые суммы – 14% от общего средненедельного объема. Меньше всех транзакций проходит в понедельник – 7% по количеству покупок и 8% по объему. Однако именно в первый рабочий день средний чек самый высокий - в целом по стране это 838 рублей, в Приволжском федеральном округе – 629 рублей. Самый низкий средний чек у клиентов банка зафиксирован в субботу – 712 рублей. А в ПФО клиенты ВТБ меньше всего тратят в пятницу - средний чек составляет 555 рублей.

В сентябре тренд изменился – четверть всех покупок клиентов ВТБ в ПФО за неделю приходилось на среду. Еще 16% транзакций совершалось в пятницу, на третьем месте – вторник (15%). Меньше всего клиенты банка также тратились в понедельник – расходы по картам ВТБ в округе в первый день недели составляли всего 7% от средненедельного объема. Средний чек в «день тяжелый» по России также был самым высоким – 871 рубль, самый низкий средний показатель фиксировался в субботу – 702 рубля. В ПФО это 647 и 549 рублей соответственно.

«Мы видим, что лидером по тратам во вторник, как и в другие дни недели, являются продукты питания – на них приходится треть всех ежедневных расходов клиентов и порядка половины всех транзакций за неделю. Второе место по доле расходов по картам занимает покупка одежды – на нее приходится около 7% трат, а самыми популярными днями для шопинга являются вторник и среда. На третьем месте – расходы на топливо, в среднем на бензин приходится 5% расходов по картам», - отмечает Ксения Андреева, руководитель управления «Дебетовые карты и счета».

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 738
Ингосстрах
Новостей: 486
Сбербанк
Новостей: 330
ВТБ Лизинг
Новостей: 87
Почта России
Новостей: 83
Ростелеком
Новостей: 60
Промсвязьбанк
Новостей: 57
Билайн
Новостей: 53
Аэрофлот
Новостей: 47

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ УЛЬЯНОВСКА


Пресс-релизы Глобал73.ру – это актуальные новости от ульяновских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ульяновска и Ульяновской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал73.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал73.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ульяновске и Ульяновской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал73.ру в том, что все публикации ульяновских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал73.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию