Редакция каталога франшиз Businessmens.ru сообщила о том, что спрос на франшизы среди начинающих предпринимателей достиг доковидных значений. Сами франчайзинговые компании также активно сейчас занимаются рекламой, рассчитывая наверстать упущенное за месяцы самоизоляции, поэтому всё больше появляется антикризисных предложений с временно сниженной стоимостью.
Для жителей регионов в первую очередь имеет смысл обратиться к недорогим франшизам. Тренд на снижением стоимости, на простые концепции, не требующие капитальных вложений при старте начался ещё с прошлого кризиса, однако сейчас таких компаний быстро становится больше. Так, например, франшизы инстаграм-магазинов развиваются как в столицах, так и в областях, потому что их услуги востребованы потребителями, а для предпринимателей нет необходимости тратить деньги на аренду складов и найм большого штата. Подойдут такие франшизы как жителям Ульяновска, где проживает чуть больше шестисот тысяч человек, так и для жителей, например, Дмитровграда, где население в несколько раз меньше.
Тем же, кто начинает свой выбор с самой популярной и по сей день категории – общепита, рекомендуется не просто выбирать франшизы ресторанов, кафе, баров, стрит-фуда, а обращать внимание насколько проработаны у них концепции онлайн-заказов и доставки. Так как после прошедшей пандемии, доля аудитории, предпочитающей дистанционные заказы посещениям заведений, выросла на 40%.