04:17
-3 C°
Пробки:   0
$
61.8552
68.6222

Как аналитика звонков помогает бизнесу?

8 октября 2019 года
2032
Как аналитика звонков помогает бизнесу?

Для многих компаний телефонный звонок - это всего лишь канал для общения с клиентами и инструмент холодных продаж. Однако эффективные руководители уже давно используют телефонию для решения большого числа дополнительных задач. Какие же новые возможности для бизнеса несет современная телефонная связь? 
 

Сезонность спроса 

 
Корпоративная IP-телефония позволяет анализировать спрос на предлагаемые товары и услуги. Такая функция офисной АТС, как статистика и журнал звонков, фиксирует все телефонные вызовы: входящие, исходящие, пропущенные; а также время ожидания ответа и продолжительность телефонного разговора. 
 
В зависимости от количества входящих телефонных звонков и периодичности всплесков активности потенциальных и существующих клиентов сотрудники компании анализируют сезонность. Во-первых, выявляют сам факт ее наличия, во-вторых, численно определяют сезонные колебания.  
 

Эффективность рекламных каналов 

 
Статистика звонков также позволяет изучать источники лидов и эффективность рекламный кампаний. Для этого дополнительно необходимо подключать виртуальные номера, каждый из которых привязан к определенному каналу рекламы, например, радио, телевидение или онлайн СМИ.  


 
Офисная АТС записывает все звонки, затем аналитик изучает - на какой телефонный номер пришло наибольшее число запросов - и определяет эффективный канал продвижения. Данный способ аналитики подходит и для территориально-распределенных компаний с единым колл-центром для обработки заявок. В данном случае можно оценить - как сработал один и тот же рекламный канал в разных регионах и городах. 
 

Расширение линейки продукции 

 
Если офисная АТС записывает телефонные разговоры, то компания получает возможность анализировать запросы клиентов и выявлять интерес на новые сервисы. Например, покупатели постоянно спрашивают о доставке товара, менеджер вносит записи разговоров с запросами в CRM. После этого аналитик изучает данные по всем клиентам, слушает аудиофайлы и определяет возможные варианты расширения ряда предлагаемых услуг.


 
Записи телефонных звонков могут храниться как в CRM-системе (в карточке клиента), так и в офисной АТС. Прослушивать файлы имеют возможность все сотрудники отдела маркетинга в удобное для них время, удаленно или в офисе. Если есть необходимость, руководитель компании может ограничить доступ к данным записям, например, для исключения возможности утечки конфиденциальной информации. 
 
Узнать о других инструментах для сбора аналитики и возможностях современной телефонии в области маркетинга и продаж, можно в рамках онлайн-семинара «Оптимизация бизнес-процессов с помощью современной телефонии и сквозной аналитики». Спикеры подробно расскажут, как собирать данные по рекламе в несколько кликов и использовать современные АТС для роста продаж и оптимизации работы сотрудников. 
 
Вебинар для руководителей отделов продаж и маркетинга состоится 10 октября 11.00-12.00 (по московскому времени). Участие в мероприятии бесплатное. Обязательна регистрация

 

Раздел: Бизнес

Последние новости

Смотреть все
Госдума согласилась отменить аудит для некоторых благотворительных фондов
22 января 2020
204
Госдумой принят в I чтении проект закона, освобождающий определённые благотворительные фонды от независимой комплексной проверки их финансово-хозяйственной деятельности. Речь идёт об организациях, иму
Завершился прием работ на всероссийскую премию «Новая фантастика»
21 января 2020
433
7 января 2020 завершился прием работ на литературную премию «Новая фантастика». Организаторы завершили проверку и огласили число принятых работ, которое, как и ранее, исчисляется сотнями р
Ульяновская область повысила свой рейтинг кредитоспособности
20 января 2020
519
Рейтинг кредитоспособности ульяновского региона увеличился до ruBBB+ со стабильным прогнозом по версии агентства «Эксперт РА». Такой информацией поделился Александр Смекалин, глава областн
30 января 2020 года немецкий концерн Jungheinrich AG – крупнейший в мире поставщик решений для складской логистики - проведет свою ежегодную международную пресс- конференцию «JUNGHEINRICH INNOVATIONS & HIGHLIGHTS 2020» в Гамбурге
20 января 2020
619
30 января 2020 года немецкий концерн Jungheinrich AG – крупнейший в мире поставщик решений для складской логистики - проведет свою ежегодную международную пресс-конференцию «JUNGHEINRICH I
Морозов: главная тема послания Владимира Путина — народосбережение
20 января 2020
682
Центральная тема послания президента Владимира Путина — это народосбережение. Таким мнением поделился губернатор Ульяновской области Сергей Морозов. «Человеческий капитал является самой б
Следуйте за нами