15:10
+21 C°
Пробки:   3
$
73.7750
86.8258

Как аналитика звонков помогает бизнесу?

8 октября 2019 года
2187
Как аналитика звонков помогает бизнесу?

Для многих компаний телефонный звонок - это всего лишь канал для общения с клиентами и инструмент холодных продаж. Однако эффективные руководители уже давно используют телефонию для решения большого числа дополнительных задач. Какие же новые возможности для бизнеса несет современная телефонная связь? 
 

Сезонность спроса 

 
Корпоративная IP-телефония позволяет анализировать спрос на предлагаемые товары и услуги. Такая функция офисной АТС, как статистика и журнал звонков, фиксирует все телефонные вызовы: входящие, исходящие, пропущенные; а также время ожидания ответа и продолжительность телефонного разговора. 
 
В зависимости от количества входящих телефонных звонков и периодичности всплесков активности потенциальных и существующих клиентов сотрудники компании анализируют сезонность. Во-первых, выявляют сам факт ее наличия, во-вторых, численно определяют сезонные колебания.  
 

Эффективность рекламных каналов 

 
Статистика звонков также позволяет изучать источники лидов и эффективность рекламный кампаний. Для этого дополнительно необходимо подключать виртуальные номера, каждый из которых привязан к определенному каналу рекламы, например, радио, телевидение или онлайн СМИ.  


 
Офисная АТС записывает все звонки, затем аналитик изучает - на какой телефонный номер пришло наибольшее число запросов - и определяет эффективный канал продвижения. Данный способ аналитики подходит и для территориально-распределенных компаний с единым колл-центром для обработки заявок. В данном случае можно оценить - как сработал один и тот же рекламный канал в разных регионах и городах. 
 

Расширение линейки продукции 

 
Если офисная АТС записывает телефонные разговоры, то компания получает возможность анализировать запросы клиентов и выявлять интерес на новые сервисы. Например, покупатели постоянно спрашивают о доставке товара, менеджер вносит записи разговоров с запросами в CRM. После этого аналитик изучает данные по всем клиентам, слушает аудиофайлы и определяет возможные варианты расширения ряда предлагаемых услуг.


 
Записи телефонных звонков могут храниться как в CRM-системе (в карточке клиента), так и в офисной АТС. Прослушивать файлы имеют возможность все сотрудники отдела маркетинга в удобное для них время, удаленно или в офисе. Если есть необходимость, руководитель компании может ограничить доступ к данным записям, например, для исключения возможности утечки конфиденциальной информации. 
 
Узнать о других инструментах для сбора аналитики и возможностях современной телефонии в области маркетинга и продаж, можно в рамках онлайн-семинара «Оптимизация бизнес-процессов с помощью современной телефонии и сквозной аналитики». Спикеры подробно расскажут, как собирать данные по рекламе в несколько кликов и использовать современные АТС для роста продаж и оптимизации работы сотрудников. 
 
Вебинар для руководителей отделов продаж и маркетинга состоится 10 октября 11.00-12.00 (по московскому времени). Участие в мероприятии бесплатное. Обязательна регистрация

 

Раздел: Бизнес

Последние новости

Смотреть все
Российские олигархи поспорили из-за идеи передать ЦБ в подчинение Минфина
10 августа 2020
476
Банк России может перейти в подчинение Минфина. Подобный проект вызвал споры среди российских олигархов – Петра Авена и Олега Дерипаски. Директор «Альфа-банка» считает предложение э
Специалисты спрогнозировали рекордные объёмы международных резервов РФ
9 августа 2020
508
Специалисты рейтинговых агентств по результатам проведенного опроса спрогнозировали огромные объёмы международных резервов РФ, которые могут оказаться больше, чем исторический максимум, равный $598,1
В ульяновском регионе будет внедряться программа поддержки молодых учёных
8 августа 2020
713
В Ульяновской области будут приниматься меры, направленные на поддержку молодых учёных. Соответствующее поручение дал губернатор Сергей Морозов по результатам совещания с руководством ведомств по проф
В Центробанке назвали сроки возвращения мировой экономики к докризисному уровню
7 августа 2020
925
Самым реалистичным сроком возвращения мировой экономики к докризисным показателям являются 2022-2023 годы. Данная информация прозвучала из уст Кирилла Тремасова, занимающего в департаменте денежно-кре
Опасность «критического мышления»
5 августа 2020
1317
В обществе существует устоявшееся представление о важности критического мышления. Но если этот термин понимается неверно, то партнер или сотрудник с таким «мышлением» может доставить много

НОВОСТИ УЛЬЯНОВСКА


Новости Глобал73.ру – это самая свежая и актуальная информация о резонансных событиях, произошедших в регионе. Задача новостной ленты ресурса – с максимальной точностью и объективностью донести до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни Ульяновска и Ульяновской области.
Новости Глобал73.ру – это освещение экономических процессов, происходящих в Ульяновске и Ульяновской области, последние новости общественной жизни, происшествия и обзор политических событий. Ульяновские новости – это информация о деятельности малого и среднего бизнеса, работе ЖКХ и коммунальных служб, реализации значимых проектов. Журналисты сайта описывают не только жизнь региона, но также рассказывают о сегодняшнем состоянии российской экономики. Все, что вы должны знать о нововведениях в области промышленности и сельского хозяйства, экономики и власти, собрано в разделе «Новости» на Глобал73.ру.
Новости Ульяновска оперативно информируют читателя, показывают реальную картину и открывают злободневные темы. Связь со структурами власти и бизнесом дает нам возможность предоставлять нашему читателю достоверный, информационно насыщенный материал.
На главной странице портала собраны ключевые новости Ульяновска и Ульяновской области!
Алёна Потапова

Директор по развитию
Следуйте за нами