03:34
+19 C°
Пробки:   1
$
65.9961
73.2227

Билайн поможет интернет-сервисам сэкономить на телефонии

14 мая 2019 года
1692
Билайн поможет интернет-сервисам сэкономить на телефонии

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн)объявляет о запуске B2S*-платформы для интернет-сервисов. ‬С переходом на B2S-платформу Билайн сервисные компании смогут перейти от телефонного спама к последовательному общению с клиентами. А с помощью набора API-интерфейсов платформы разработчики смогут легко создавать голосовые сервисы и мобильные приложения для бизнеса без капитальных затрат на инфраструктуру, что позволит компаниям сэкономить до нескольких миллионов долларов.‬

Задача платформы — отсеивать неэффективные тактики, например, холодные звонки, и предлагать вместо них новые сценарии голосовых коммуникаций. Даже для крупнейших компаний станут доступны сценарии общения, кастомизированные под каждого конечного клиента. Так, платформа представляет возможность соединять клиента с одним и тем же менеджером в компании, который ведет именно этого клиента и видит содержание предыдущих разговоров. Кроме того, платформа может напрямую связывать продавцов и покупателей, не разглашая телефонных номеров друг друга, что позволит повысить уровень цифровой безопасности для клиентов. Таким решением уже пользуется одна из крупных онлайн-досок объявлений. 

Благодаря интеграции по API**, пользоваться новым решением можно будет через привычные разработчикам интерфейсы. На новой платформе «ВымпелКом» крупные онлайн-сервисы смогут реализовать любые сценарии управления вызовами непосредственно из программной среды. Для клиентов платформы уже доступны такие сервисы как управление маршрутизацией входящих звонков, запись разговоров (при наличии согласия), аналитика по API, инициация вызовов и самостоятельный синтез речи. 

Среди потенциальных клиентов новой платформы – финансовые сервисы, интернет-магазины, доски объявлений, онлайн-бронирование и другие сервисные компании. Таким бизнесам необходимы эффективные инструменты для голосового общения с клиентами, и Билайн поможет интегрировать свои проверенные многолетним опытом решения в цифровые проекты. Платформа была запущена в тестовом режиме в 4 квартале прошлого года, а с начала 2019 года к проекту стали подключаться крупнейшие интернет-сервисы.  

Александр Попов, руководитель Департамента фиксированного бизнеса и конвергентных решений ПАО «ВымпелКом»: «Мы планируем развивать технологии для сервисных цифровых компаний. У нас есть готовое интегрированное решение для осуществления голосовой коммуникации, которое легко использовать в собственной архитектуре любого приложения или интернет-сервиса». 

В прошлом году рынок телефонии вновь вернулся к росту, впервые с 2011 года. По данным, собранным экспертами Билайн Аналитика, именно цифровые проекты, и в первую очередь сервисные компании, стали драйвером роста фиксированного бизнеса Билайн. Созданная платформа — новый технологический прорыв в фиксированной связи, позволяющий использовать классические сервисы в цифровом пространстве.

За более подробной информацией обращайтесь: 
Блок по внешним коммуникациям ПАО «ВымпелКом»
Грибкова Юлия, Анна Айбашева 
Телефон: +7 (495) 139 27 26; 
Email: media@beeline.ru 

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Билайн снизил стоимость безлимитного интернета в Испании
6 августа 2019 года
1657
Билайн снизил стоимость популярной опции «Безлимитный интернет в роуминге» до 199 рублей в сутки для тех, кто планирует поездку в Испанию в последний месяц летнего сезона. По данным Билайн.Аналитика, Испания традиционно входит в ТОП-5 по
Билайн ввел систему возврата налога Tax Free в своих магазинах
2 августа 2019 года
1675
Билайн первым на рынке операторской розницы вводит Tax Free - систему компенсации налога на добавленную стоимость для иностранных туристов. Услуга доступна в 50 магазинах Билайн в 10 городах. Покупатели из других стран смогут вернуть налог при покупк
Билайн добавил опции для глухих и слабослышащих в тариф
29 июля 2019 года
1611
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) расширил возможности тарифного плана «Социальный пакет» для людей с особыми потребностями. Для глухих и слабослышащих пользователей тарифа появилась функция удаленного перевода на русский жестовы
«Гиги за мозги»: Билайн дарит дополнительный трафик за чтение книг
19 июня 2019 года
1682
Билайн в партнерстве c приложением Bookmate (12+) представляет новую акцию – «Гиги за мозги». За 30 минут чтения книг в день в течение месяца Билайн подарит участникам акции до 1,5 Гб дополнительного интернет-трафика в месяц или воз
Билайн и Связной подписали соглашение о партнерстве
8 мая 2019 года
1693
Билайн и федеральный ритейлер «Связной» объявляют о продлении партнерства. Стороны подписали соглашение о сотрудничестве, в результате которого во всех магазинах мультибрендовой сети по России можно будет подключиться к услугам связи

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
6 мая 2019
5227
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
2619
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
7272
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
11 марта 2019
7146
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
ВТБ и Visa подвели итоги акции «Время Мультивпечатлений»
16 августа 2019
424
ВТБ совместно с Visa подвел итоги финального сезона «Время Мультивпечатлений». За год действия акции более 47 тысяч клиентов банка приняли в ней участие. Общий призовой фонд акции составил более 12 млн рублей. По итогам летнего этап
Лучшие пресс-службы
Сбербанк
Новостей: 315
Ингосстрах
Новостей: 309
ВТБ
Новостей: 208
Почта России
Новостей: 57
Промсвязьбанк
Новостей: 54
Ростелеком
Новостей: 45
Билайн
Новостей: 42
АльфаСтрахование
Новостей: 36
Аэрофлот
Новостей: 34
Альфа-Банк
Новостей: 33
Следуйте за нами