16 июня 2017
5320
3 мин.
10 июня на стадионе «Старт» в Димитровграде прошли финальные соревнования областного (второго) этапа Всероссийского футбольного турнира «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola» в старшей возрастной группе. В финальном матче за первое место команда «Димитровград» одержала победу над «Чайкой» из Сенгилеевского района со счетом 10:0. Лучшие юные футболисты из Ульяновской области отправятся в Волгоград на объединенный всероссийский финал турнира.
Областной финал завершил второй этап соревнований всероссийского детско-юношеского турнира по футболу «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» в Ульяновской области. Отборочные матчи 53-го сезона турнира начались в апреле, в них приняли участие команды из шести муниципальных районов региона. Путевку на объединенный всероссийский финал на стадионе в Волгограде разыграли 6 команд старшей возрастной группы. В Волгограде игроки «Димитровграда» сразятся с лучшими непрофессиональными футболистами со всей страны за главный приз – участие в международном футбольном лагере COPA Coca-Cola, который пройдет в 2018 году в России. Там ребята смогут представить страну на одноименном турнире юношеских команд из разных стран. Программа лагеря включает тренировки, семинары, игры, турниры и экскурсии. Наставниками юных футболистов станут известные спортивные тренеры и звезды мирового футбола. Победители средней возрастной группы смогут посетить товарищеский матчей с участием национальной Сборной России.
Благодаря компании Coca-Cola Россия в преддверии Кубка Конфедераций и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018ТМ игроки «Кожаного мяча» получат уникальную возможность прикоснуться к организации матчей главного футбольного первенства, став частью команды подавателей мячей, и оказаться на расстоянии вытянутой руки от легенд мирового футбола. Отбор кандидатов в команду подавателей мячей прошел в четырех городах проведения Кубка Конфедераций FIFA – в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи среди юношей и девушек от 12 до 17 лет.
Игровой сезон «Кожаного мяча» в 2017 году стал еще увлекательнее для юных гостей мероприятия. Coca-Cola Россия организовала для болельщиков развлекательную спортивную программу, где каждый желающий смог проявить футбольные навыки, отточить мастерство владения мячом, проверить меткость в спортивных конкурсах, а также получить спортивные призы и подарки.
Стоит отметить, что с каждым годом число болельщиков на трибунах растет, в сезоне-2016 стадионы «Кожаного мяча» приняли более 50 000 зрителей. В 2017 году по прогнозам ожидается еще большее количество как болельщиков, так и участников турнира.
«Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» – это уникальный турнир для молодых игроков-любителей. Изначально он создавался для юных футболистов, которые в силу различных обстоятельств не попадали в специальные школы и классы, но по-настоящему любили играть в футбол. «Кожаный мяч» давал таким детям шанс принять участие в настоящих соревнованиях и сделать первые шаги в профессиональной футбольной карьере, - отмечает Сергей Кузьмин, министр физической культуры и спорта Ульяновской области.
«Coca-Cola Россия непрерывно поддерживает турнир «Кожаный мяч», начиная с 2009 года. По всей стране мы ежегодно поддерживаем более 50 городских, областных и региональных этапов турнира «Кожаный Мяч», предоставляя призы победителям и организуя насыщенную спортивную развлекательную программу для болельщиков. Мы гордимся, что благодаря совместным усилиям Coca-Cola и организаторов турнира в регионе футбольные турниры превращаются в настоящие праздники спорта по всей стране, – комментирует Елена Цыкало, руководитель направления коммуникаций по Центральному и Южному регионам Coca-Cola HBC Россия.
Областной финал завершил второй этап соревнований всероссийского детско-юношеского турнира по футболу «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» в Ульяновской области. Отборочные матчи 53-го сезона турнира начались в апреле, в них приняли участие команды из шести муниципальных районов региона. Путевку на объединенный всероссийский финал на стадионе в Волгограде разыграли 6 команд старшей возрастной группы. В Волгограде игроки «Димитровграда» сразятся с лучшими непрофессиональными футболистами со всей страны за главный приз – участие в международном футбольном лагере COPA Coca-Cola, который пройдет в 2018 году в России. Там ребята смогут представить страну на одноименном турнире юношеских команд из разных стран. Программа лагеря включает тренировки, семинары, игры, турниры и экскурсии. Наставниками юных футболистов станут известные спортивные тренеры и звезды мирового футбола. Победители средней возрастной группы смогут посетить товарищеский матчей с участием национальной Сборной России.
Благодаря компании Coca-Cola Россия в преддверии Кубка Конфедераций и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018ТМ игроки «Кожаного мяча» получат уникальную возможность прикоснуться к организации матчей главного футбольного первенства, став частью команды подавателей мячей, и оказаться на расстоянии вытянутой руки от легенд мирового футбола. Отбор кандидатов в команду подавателей мячей прошел в четырех городах проведения Кубка Конфедераций FIFA – в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи среди юношей и девушек от 12 до 17 лет.
Игровой сезон «Кожаного мяча» в 2017 году стал еще увлекательнее для юных гостей мероприятия. Coca-Cola Россия организовала для болельщиков развлекательную спортивную программу, где каждый желающий смог проявить футбольные навыки, отточить мастерство владения мячом, проверить меткость в спортивных конкурсах, а также получить спортивные призы и подарки.
Стоит отметить, что с каждым годом число болельщиков на трибунах растет, в сезоне-2016 стадионы «Кожаного мяча» приняли более 50 000 зрителей. В 2017 году по прогнозам ожидается еще большее количество как болельщиков, так и участников турнира.
«Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» – это уникальный турнир для молодых игроков-любителей. Изначально он создавался для юных футболистов, которые в силу различных обстоятельств не попадали в специальные школы и классы, но по-настоящему любили играть в футбол. «Кожаный мяч» давал таким детям шанс принять участие в настоящих соревнованиях и сделать первые шаги в профессиональной футбольной карьере, - отмечает Сергей Кузьмин, министр физической культуры и спорта Ульяновской области.
«Coca-Cola Россия непрерывно поддерживает турнир «Кожаный мяч», начиная с 2009 года. По всей стране мы ежегодно поддерживаем более 50 городских, областных и региональных этапов турнира «Кожаный Мяч», предоставляя призы победителям и организуя насыщенную спортивную развлекательную программу для болельщиков. Мы гордимся, что благодаря совместным усилиям Coca-Cola и организаторов турнира в регионе футбольные турниры превращаются в настоящие праздники спорта по всей стране, – комментирует Елена Цыкало, руководитель направления коммуникаций по Центральному и Южному регионам Coca-Cola HBC Россия.
Раздел:
Пресс-релизы по теме
Свежие пресс-релизы
47
154
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ УЛЬЯНОВСКА
Пресс-релизы Глобал73.ру – это актуальные новости от ульяновских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ульяновска и Ульяновской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал73.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал73.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ульяновске и Ульяновской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал73.ру в том, что все публикации ульяновских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал73.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию