13 июля 2016
3343
4 мин.
Сбербанк напоминает ульяновцам о мерах безопасности при использовании банковских карт.
Банковские карты и безналичные платежи прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Вместе с тем высокие технологии успешно осваивают не только банки и население, но и мошенники. В настоящее время, например, аферисты, маскируясь под бренд Сбербанка, рассылают по электронной почте письмо с обещанием выигрыша в 1000 рублей якобы участникам фиктивной акции «Подари радость»: клиент получает на электронную почту письмо с темой «Perevod VISA 1000 RUB 'SBERBANK RUSSIA'». Для активации приза его просят пройти по активной заставке, после чего жертва мошенников перенаправляется на «фишинговые» (поддельные) сайты, где нужно пройти идентификацию.
Помните, если сообщения замаскированы под официальные письма банка и требуют от Вас каких-либо быстрых действий или ответа, то это явный признак того, что email-сообщение является мошенническим!
На поддельных сайтах появляются всплывающие окна, в которых запрашивается ввод или подтверждение персональных данных клиента; к сообщению прилагается файл-вложение, который настойчиво рекомендуют открыть и т.д.
Несмотря на изощренность аферистов, опознать их и уберечь свои финансы от посягательств все же можно. И самое эффективное средство в таких случаях - бдительность самих граждан.
Как отличить мошенническое сообщение?
Изначально мошенники не знают, какая карта и какого банка есть у клиента, сколько на ней средств. Все это они пытаются узнать, задавая умело сформулированные вопросы. Ни в коем случае не сообщайте им информацию о своей карте!
Сбербанк при рассылке писем или SMS по картам всегда указывает последние цифры номера карты держателя. При необходимости связаться с Банком в его сообщениях предлагается звонить в контактный центр банка по телефонам, указанным на банковской карте клиента, а не в самом сообщении.
Если все же полученное письмо или SMS вызывает любые сомнения или тревогу, необходимо сразу позвонить в Контактный центр Сбербанка по официальным телефонам, номера которых размещены на оборотной стороне карты Сбербанка или на интернет-сайте Сбербанка.
Чтобы защитить свой электронный кошелек и средства на нем от мошенников, эксперты Ульяновского отделения Сбербанка настоятельно рекомендуют:
1. Храните ПИН-код отдельно от карты, не пишите ПИН-код на карте, не сообщайте ПИН-код другим лицам (в том числе родственникам), не вводите ПИН-код при работе в сети Интернет.
2. Никогда не сообщайте данные о Вашей карте, если Вам позвонили или написали и назвались представителем известной торговой фирмы, банка, гостиницы и пр. Такой звонок может стать причиной проведения несанкционированных операций по счету Вашей карты.
3. Не прислушивайтесь к советам третьих лиц, а также не принимайте их помощь при проведении операций. При необходимости обратитесь к сотрудникам в филиале банка или позвоните по телефонам, указанным на устройстве или на обратной стороне Вашей карты.
4. Если под различными предлогами посторонние лица пытаются узнать данные о Вашей банковской карте, пароли или другую персональную информацию, прекратите общение и обратитесь в банк по телефону, указанному на обратной стороне Вашей банковской карты.
Сбербанк при рассылке SMS по картам всегда обращается адресно, в сообщении от имени Сбербанка всегда указываются последние цифры номера карты держателя.
Что делать, если Вы все же пострадали от SMS-мошенничества?
Надо немедленно обратиться в Контактный центр Сбербанка по официальному телефону и заблокировать карту, реквизиты которой были сообщены мошенникам или по которой были совершены мошеннические операции. Также необходимо позвонить по телефону оператору связи, в адрес которого переведены средства, и подать заявление о мошенничестве и возврате средств (как правило, информация о номерах телефонах, на которые были переведены средства, сотовом операторе и телефоны контактного центра сотового оператора указаны на чеке, полученном в банкомате);
Обязательно подайте в полицию по месту жительства заявление о совершенном мошенничестве.
Сбербанк совершенствует средства защиты с применением международных стандартов безопасности и лучших практик. Все это существенно снижает риски совершения мошеннических операций с использованием банковской карты, но безотказно работает только при соблюдении основных правил безопасности самими клиентами. Не стоит ими пренебрегать, потому что если по телефону или интернету отправить деньги мошеннику, то вернуть их уже будет невозможно. Будьте бдительны, ведь всегда легче предотвратить потерю, чем потом долго и не всегда успешно добиваться возврата средств.
Банковские карты и безналичные платежи прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Вместе с тем высокие технологии успешно осваивают не только банки и население, но и мошенники. В настоящее время, например, аферисты, маскируясь под бренд Сбербанка, рассылают по электронной почте письмо с обещанием выигрыша в 1000 рублей якобы участникам фиктивной акции «Подари радость»: клиент получает на электронную почту письмо с темой «Perevod VISA 1000 RUB 'SBERBANK RUSSIA'». Для активации приза его просят пройти по активной заставке, после чего жертва мошенников перенаправляется на «фишинговые» (поддельные) сайты, где нужно пройти идентификацию.
Помните, если сообщения замаскированы под официальные письма банка и требуют от Вас каких-либо быстрых действий или ответа, то это явный признак того, что email-сообщение является мошенническим!
На поддельных сайтах появляются всплывающие окна, в которых запрашивается ввод или подтверждение персональных данных клиента; к сообщению прилагается файл-вложение, который настойчиво рекомендуют открыть и т.д.
Несмотря на изощренность аферистов, опознать их и уберечь свои финансы от посягательств все же можно. И самое эффективное средство в таких случаях - бдительность самих граждан.
Как отличить мошенническое сообщение?
Изначально мошенники не знают, какая карта и какого банка есть у клиента, сколько на ней средств. Все это они пытаются узнать, задавая умело сформулированные вопросы. Ни в коем случае не сообщайте им информацию о своей карте!
Сбербанк при рассылке писем или SMS по картам всегда указывает последние цифры номера карты держателя. При необходимости связаться с Банком в его сообщениях предлагается звонить в контактный центр банка по телефонам, указанным на банковской карте клиента, а не в самом сообщении.
Если все же полученное письмо или SMS вызывает любые сомнения или тревогу, необходимо сразу позвонить в Контактный центр Сбербанка по официальным телефонам, номера которых размещены на оборотной стороне карты Сбербанка или на интернет-сайте Сбербанка.
Чтобы защитить свой электронный кошелек и средства на нем от мошенников, эксперты Ульяновского отделения Сбербанка настоятельно рекомендуют:
1. Храните ПИН-код отдельно от карты, не пишите ПИН-код на карте, не сообщайте ПИН-код другим лицам (в том числе родственникам), не вводите ПИН-код при работе в сети Интернет.
2. Никогда не сообщайте данные о Вашей карте, если Вам позвонили или написали и назвались представителем известной торговой фирмы, банка, гостиницы и пр. Такой звонок может стать причиной проведения несанкционированных операций по счету Вашей карты.
3. Не прислушивайтесь к советам третьих лиц, а также не принимайте их помощь при проведении операций. При необходимости обратитесь к сотрудникам в филиале банка или позвоните по телефонам, указанным на устройстве или на обратной стороне Вашей карты.
4. Если под различными предлогами посторонние лица пытаются узнать данные о Вашей банковской карте, пароли или другую персональную информацию, прекратите общение и обратитесь в банк по телефону, указанному на обратной стороне Вашей банковской карты.
Сбербанк при рассылке SMS по картам всегда обращается адресно, в сообщении от имени Сбербанка всегда указываются последние цифры номера карты держателя.
Что делать, если Вы все же пострадали от SMS-мошенничества?
Надо немедленно обратиться в Контактный центр Сбербанка по официальному телефону и заблокировать карту, реквизиты которой были сообщены мошенникам или по которой были совершены мошеннические операции. Также необходимо позвонить по телефону оператору связи, в адрес которого переведены средства, и подать заявление о мошенничестве и возврате средств (как правило, информация о номерах телефонах, на которые были переведены средства, сотовом операторе и телефоны контактного центра сотового оператора указаны на чеке, полученном в банкомате);
Обязательно подайте в полицию по месту жительства заявление о совершенном мошенничестве.
Сбербанк совершенствует средства защиты с применением международных стандартов безопасности и лучших практик. Все это существенно снижает риски совершения мошеннических операций с использованием банковской карты, но безотказно работает только при соблюдении основных правил безопасности самими клиентами. Не стоит ими пренебрегать, потому что если по телефону или интернету отправить деньги мошеннику, то вернуть их уже будет невозможно. Будьте бдительны, ведь всегда легче предотвратить потерю, чем потом долго и не всегда успешно добиваться возврата средств.
Раздел:
Пресс-релизы компании
5811
9444
5582
Пресс-релизы по теме
Свежие пресс-релизы
92
4829
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ УЛЬЯНОВСКА
Пресс-релизы Глобал73.ру – это актуальные новости от ульяновских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ульяновска и Ульяновской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал73.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал73.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ульяновске и Ульяновской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал73.ру в том, что все публикации ульяновских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал73.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию