Непредсказуемая ситуация сегодня на рынке логистики заставляет сомневаться, можно ли говорить о каких-то долгоиграющих трендах. Стремительно меняются цены на горючее, технику, и, как следствие, на сами логистические услуги. Транспортные компании в стране отмечают, что за последнее время себестоимость транспортировки выросла на 10–12%, а стоимость обслуживания грузовой техники — на 60%. Однако, также по оценкам игроков отрасли, увеличиваются объемы негабаритных грузов в общем потоке. В среднем этот сегмент по итогам 2021-го года прибавил 25%. Причины кроются в расцвете промышленных предприятий и развитии e-commerce. Онлайн-торговля начала расцветать особенно активно в период пандемии, и не останавливается в своей динамике до сих пор.
Тяжелые и особо тяжелые грузы перевозятся сейчас чаще всего именно автотранспортом, так как авианаправления, если рассматривать западные страны, стали недоступны, и в данном случае на помощь пришли именно фуры – и на части маршрутов морские контейнеры.
Логисты всеми силами справляются с возросшей нагрузкой. Как рассказал руководитель отдела логистики компании «ПрофХолод» Сергей Потапов, транспортировка негабаритных или сверхтяжёлых грузов сопряжена со множеством сопутствующих задач, которые необходимо выполнить в срок: разработка схем погрузки и крепления, согласование маршрутов, заказ спецтехники, получение разрешений на перевозку.
Группа компаний «Деловые Линии» имеет немалый опыт перевозки негабаритных грузов – в истории оператора можно найти и доставку колоколов для Александро-Невской Лавры, и раритетные автомобили, которые преодолевали путь во множество километров между регионами.
Неслучайно в «Деловых Линиях» перевозку негабаритных грузов называют творческой задачей.
«В зависимости от отправления и пожеланий клиента мы подбираем упаковку и тип перевозки, предлагаем растентовку и комплекс погрузо–разгрузочных работ. Каждый заказ сопровождает отдельный менеджер, который всегда на связи с заказчиком и готов оперативно решить вопросы по ходу процесса», — отмечают в пресс–службе компании.
К слову, специальное оборудование для погрузки и разгрузки негабаритных грузов имеют свыше 75% терминалов организации. В целом же логистический оператор считается одним из самых востребованных для перевозки таких отправлений — на группу компаний, согласно внутренней статистике, приходится 73% заказов этого сегмента. Среди наиболее популярных направлений — Москва, Санкт–Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск, Нижний Новгород и Пермь.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Ульяновске
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.