04:15
Пробки:   5
$
88.0206
96.0371
МойОфис реализовал более 1 миллиона лицензий для бизнеса в России.
МойОфис реализовал более 1 м...
Подписка на рассылку

МойОфис реализовал более 1 миллиона лицензий для бизнеса в России.

23 августа 2023
3008
2 мин.
МойОфис реализовал более 1 миллиона лицензий для бизнеса в России.

МойОфис, лидер российского рынка офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, объявил о достижении исторического показателя продаж коммерческих лицензий, их объём превысил 1 миллион штук за всё время деятельности компании. Покупателем миллионной лицензии стал «АКРИХИН» – одна из ведущих российских фармацевтических компаний, которая приобрела «МойОфис Профессиональный 2» и Squadus в рамках перехода на российское ПО.

Первая продажа лицензий МойОфис состоялась 18 января 2016 года. Первым коммерческим клиентом стал «Аксофт» — центр экспертизы и дистрибуции цифровых технологий, который приобрел 50 лицензий «МойОфис Профессиональный» для последующего внедрения на инфраструктуре автомобильного дилера в Санкт-Петербурге. Сегодня «Аксофт» — один из ключевых дистрибуторов лицензий МойОфис, ежегодно реализующий среди своих клиентов десятки тысяч лицензий российского офисного ПО.

Сегодня клиентами МойОфис стали более 9000 крупных коммерческих и государственных организаций. Продажу лицензий осуществляет более 2600 компаний-партнеров, представленных по всей России.

«Доля российских производителей на рынке офисного ПО пока еще не велика, она составляет порядка 16%, из которых около 10% занимает МойОфис. Тем не менее, мы ежегодно фиксируем рост спроса. Так, в 2022 году мы зафиксировали 6-кратный рост числа пилотных проектов внедрения. В 2023 году рост продолжился: только за период с января по июнь мы инициировали примерно 60% от общего объема пилотных проектов минувшего года. По нашей оценке, перевод крупной организации на отечественное ПО занимает от 1,5 до 2 лет — это время требуется для аудита инфраструктуры и бизнес-процессов предприятия, проведения пилотных проектов и последовательного внедрения, а также обучения пользователей», — заявил Павел Калякин, генеральный директор МойОфис.

Источник изображения: market.cnews.ru

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ УЛЬЯНОВСКА


Пресс-релизы Глобал73.ру – это актуальные новости от ульяновских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ульяновска и Ульяновской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал73.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал73.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ульяновске и Ульяновской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал73.ру в том, что все публикации ульяновских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал73.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169557353
Умерли за год
53238255
Родились за год
130975530