20:28
Пробки:   5
$
88.0206
96.0371
ВТБ оцифрует кадровый документооборот для зарплатных клиентов
ВТБ оцифрует кадровый докуме...
Подписка на рассылку

ВТБ оцифрует кадровый документооборот для зарплатных клиентов

12 августа 2021
3660
3 мин.
ВТБ оцифрует кадровый документооборот для зарплатных клиентов

ВТБ интегрирует в свою экосистему сервис электронного документооборота от компании HRlink. Система позволяет полностью отказаться от бумаги при ведении кадрового делопроизводства в компании. Предприятия, оформляющие зарплатный проект в ВТБ, смогут пользоваться услугой бесплатно в течение года. Для действующих клиентов банка доступна скидка от 40%.

Сервис HRlink будет интегрирован в мобильное приложение ВТБ Онлайн до конца 2021 г. В нем сотрудники смогут дистанционно подписывать и отправлять документы, а HR-специалисты — контролировать текущий статус по ним и отправлять напоминания по sms, email или в мессенджерах. Сервис не потребует от пользователей специальных технических навыков и будет готов к работе сразу после импорта кадровых данных.

«ВТБ постоянно развивает услуги для зарплатных клиентов в соответствии с потребностями рынка. Сегодня все больше сотрудников в российских компаниях работают удаленно, поэтому цифровизация кадрового документооборота становится естественной необходимостью. В рамках открытой экосистемы ВТБ мы вместе с HRlink помогаем бизнесу легко перейти «в цифру», автоматизировать рутинные задачи и сделать работу HR-отделов более эффективной. По нашим прогнозам, акцией по бесплатному подключению сервиса воспользуются более 1,5 тыс. предприятий, а за ближайшие три года кадровые документы через ВТБ Онлайн подпишут более 400 тыс. россиян», — комментирует Гариф Ромашкин, начальник управления «Зарплатные проекты» ВТБ.

Система электронного документооборота поддерживает более 200 типов документов, включая приказы на отпуска, должностные инструкции, трудовые договоры. Все они подписываются в цифровом виде. По подсчетам экспертов, электронный HR-документооборот экономит для компании в среднем 2 тыс. рублей в год на одного сотрудника за счет снижения затрат на печать и хранение документов, доставку и логистику. Для среднего и крупного бизнеса с численностью персонала от 500 сотрудников выгода составит несколько миллионов рублей ежегодно.

«Проект ВТБ по предоставлению клиентам возможности удаленного подписания кадровых документов — это важный шаг к переводу взаимодействия сотрудника с работодателем полностью в электронный формат. Это значительно упростит и ускорит банковские бизнес процессы и также будет очень востребовано при удаленном формате работы. Мы интегрируем систему кадрового документооборота HRlink на базе Единой Цифровой Платформы Подписания, что позволяет создать безопасную доверенную среду дистанционного подписания документов», - сказала заместитель руководителя департамента и координации технологических изменений - старший вице-президент ВТБ Ирина Петровская.

ВТБ и HRlink проведут совместные обучающие мероприятия, в рамках которых эксперты расскажут о юридических тонкостях перехода на электронный HR-документооборот.

«Тренд на автоматизацию кадровых процессов поддерживает не только бизнес, но и государство. На сегодняшний день действует эксперимент Министерства Труда по 122–ФЗ. Кроме того, пересмотрено регулирование дистанционной работы по ФЗ-407, а также принят в первом чтении законопроект N 1162885-7 “О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации”. Эти документы закрепляют понятие электронного документооборота в сфере трудовых отношений и разрешают вести в цифровом виде всю кадровую документацию, включая трудовые договоры, графики отпусков, приказы на командировки, зарплатные табели и многие другие документы. Пандемия, удаленная работа, закрытые офисы, усложнение всех бумажных процедур способствовали огромному росту интереса к сервисам, которые помогают перевести корпоративные процессы в электронный вид. Такие крупные экосистемы, как ВТБ, делают переход бизнеса к цифровым процессам еще более удобным и быстрым», — считает Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию системы HRlink.

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ УЛЬЯНОВСКА


Пресс-релизы Глобал73.ру – это актуальные новости от ульяновских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ульяновска и Ульяновской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал73.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал73.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ульяновске и Ульяновской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал73.ру в том, что все публикации ульяновских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал73.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169717898
Умерли за год
53348204
Родились за год
131246024