10 января 2017
3660
2 мин.
С 1 февраля 2017 года в действие вступают положения федерального закона №54-ФЗ, согласно которому кассовые аппараты должны отправлять информацию об оплатах оператору фискальных данных. Быстро решить вопрос с обновлением парка кассовой техники позволяет смарт-терминал «Эвотор» — гибридное кассовое устройство на базе планшета с OS Android с принтером кассовых чеков. Специалисты Сбербанка называют пять главных преимуществ нового устройства.
1. Смарт-терминал полностью соответствует требованиям федерального закона № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники», согласно которому все данные о продажах теперь должны отправляться в налоговую службу онлайн. Дополнительного обновления или покупки комплектов модернизации не потребуется.
2. Рутинные действия (например, приёмку товара и занесение в базу, возврат или списание) «Эвотор» совершает за считанные минуты. В «Личном кабинете» предприниматель имеет возможность отследить товарооборот в каждой точке, а также провести аналитику продаж по нескольким показателям (чеки, выручка и так далее).
3. «Эвотор» оперативно предоставляет информацию — данные о работе с терминалом хранятся в защищённом «облаке», и бизнесмен всегда может получить к ним доступ. Также в облачном хранилище содержится база - более 1,5 миллиона товарных позиций. При приёмке нового товара не нужно вбивать названия и единицы измерения, поскольку смарт-терминал распознаёт его по штрих-коду и предоставляет все данные сам.
4. Гаджет позволяет вводить программы лояльности, начислять бонусные баллы постоянным покупателям или предоставлять скидки. Подобные акции эффективны особенно перед праздниками.
5. Возможности терминала можно расширить — подключить сканер штрих-кодов, денежный ящик, модуль ЕГАИС или терминал для приема карт. С помощью специального модуля клиент сможет расплатиться даже средствами электронного кошелька.
Узнать больше о возможностях смарт-терминала «Эвотор» и приобрести его можно в офисах Сбербанка, которые занимаются обслуживанием юридических лиц. Адрес ближайшего офиса в Ульяновске вы можете найти на сайте www.sberbank.ru в разделе «Отделения и банкоматы».
Подробнее об услугах и продуктах Сбербанка – на сайте банка www.sberbank.ru.
1. Смарт-терминал полностью соответствует требованиям федерального закона № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники», согласно которому все данные о продажах теперь должны отправляться в налоговую службу онлайн. Дополнительного обновления или покупки комплектов модернизации не потребуется.
2. Рутинные действия (например, приёмку товара и занесение в базу, возврат или списание) «Эвотор» совершает за считанные минуты. В «Личном кабинете» предприниматель имеет возможность отследить товарооборот в каждой точке, а также провести аналитику продаж по нескольким показателям (чеки, выручка и так далее).
3. «Эвотор» оперативно предоставляет информацию — данные о работе с терминалом хранятся в защищённом «облаке», и бизнесмен всегда может получить к ним доступ. Также в облачном хранилище содержится база - более 1,5 миллиона товарных позиций. При приёмке нового товара не нужно вбивать названия и единицы измерения, поскольку смарт-терминал распознаёт его по штрих-коду и предоставляет все данные сам.
4. Гаджет позволяет вводить программы лояльности, начислять бонусные баллы постоянным покупателям или предоставлять скидки. Подобные акции эффективны особенно перед праздниками.
5. Возможности терминала можно расширить — подключить сканер штрих-кодов, денежный ящик, модуль ЕГАИС или терминал для приема карт. С помощью специального модуля клиент сможет расплатиться даже средствами электронного кошелька.
Узнать больше о возможностях смарт-терминала «Эвотор» и приобрести его можно в офисах Сбербанка, которые занимаются обслуживанием юридических лиц. Адрес ближайшего офиса в Ульяновске вы можете найти на сайте www.sberbank.ru в разделе «Отделения и банкоматы».
Подробнее об услугах и продуктах Сбербанка – на сайте банка www.sberbank.ru.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ УЛЬЯНОВСКА
Пресс-релизы Глобал73.ру – это актуальные новости от ульяновских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ульяновска и Ульяновской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал73.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал73.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ульяновске и Ульяновской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал73.ру в том, что все публикации ульяновских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал73.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию