1 марта 2016
5131
2 мин.
Сделать бизнес эффективнее, не выходя из офиса, поможет система электронного документооборота E-invoicing Сбербанка*.В Самаре системой пользуются уже более 2000 предпринимателей. В 2015 году эта цифра увеличилась на 70 % по сравнению с 2014.
Эксперты банка объясняют востребованность услуги ее удобством и выгодами для предпринимателей. Электронный документооборот позволяет уйти от использования бумажных носителей, а значит, сокращает издержки и оптимизирует процесс взаимодействия организации с контрагентами.
«E-invoicing позволяет направлять отчетность в электронной форме в Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд России, Росстат, обмениваться юридически значимыми документами в электронной форме с контрагентами, - комментирует управляющий Самарским отделением Константин Долонин. - Отдельно хочется отметить уровень безопасности услуги. Клиенты могут быть уверены, что важные документы точно не будут потеряны».
Сейчас в банке действует специальное предложение: при подключении к E-invoicing до 30 апреля, ежемесячное обслуживание за пользование электронным документооборотом в течение 3-х месяцев составит 1 рубль**. Полная информация об акции размещена на официальном сайте банка.
Вопросы по услуге E-invoicing можно задать ежедневно, круглосуточно по номеру (для бесплатных звонков из регионов России) 8 800 555-64-64.
* Услуга электронного документооборота в рамках системы «Сбербанк Бизнес Онлайн».
** Специальным предложением могут воспользоваться клиенты, впервые подключающие тариф «Дополнительный» на услугу "E-Invoicing". Услуга "E-Invoicing" доступна при условии наличия подключения к сети «Интернет», к сервису «Сбербанк Бизнес Онлайн» и получения электронной подписи. Подробную информацию о системе «Сбербанк Бизнес Онлайн», условиях и перечне необходимых документов для подключения, а также о тарифах Вы можете получить, перейдя по ссылке.
Эксперты банка объясняют востребованность услуги ее удобством и выгодами для предпринимателей. Электронный документооборот позволяет уйти от использования бумажных носителей, а значит, сокращает издержки и оптимизирует процесс взаимодействия организации с контрагентами.
«E-invoicing позволяет направлять отчетность в электронной форме в Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд России, Росстат, обмениваться юридически значимыми документами в электронной форме с контрагентами, - комментирует управляющий Самарским отделением Константин Долонин. - Отдельно хочется отметить уровень безопасности услуги. Клиенты могут быть уверены, что важные документы точно не будут потеряны».
Сейчас в банке действует специальное предложение: при подключении к E-invoicing до 30 апреля, ежемесячное обслуживание за пользование электронным документооборотом в течение 3-х месяцев составит 1 рубль**. Полная информация об акции размещена на официальном сайте банка.
Вопросы по услуге E-invoicing можно задать ежедневно, круглосуточно по номеру (для бесплатных звонков из регионов России) 8 800 555-64-64.
* Услуга электронного документооборота в рамках системы «Сбербанк Бизнес Онлайн».
** Специальным предложением могут воспользоваться клиенты, впервые подключающие тариф «Дополнительный» на услугу "E-Invoicing". Услуга "E-Invoicing" доступна при условии наличия подключения к сети «Интернет», к сервису «Сбербанк Бизнес Онлайн» и получения электронной подписи. Подробную информацию о системе «Сбербанк Бизнес Онлайн», условиях и перечне необходимых документов для подключения, а также о тарифах Вы можете получить, перейдя по ссылке.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ УЛЬЯНОВСКА
Пресс-релизы Глобал73.ру – это актуальные новости от ульяновских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ульяновска и Ульяновской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал73.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал73.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ульяновске и Ульяновской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал73.ру в том, что все публикации ульяновских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал73.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию